Персонально ваш / Валерий Соловей @Валерий Соловей // 27.04.21

  • Paskelbta Prieš 16 dienų

    Эхо Москвы

    Trukmė: 56:50

    В эфире Валерий Соловей, политолог. Ведущие Алексей Венедиктов и
    Ирина Воробьёва.
    00:00 - Начало эфира
    03:04 - Политика в России - фундаментальная неопределенность?
    04:16 - Есть ли смысл делать прогнозы на политику?
    04:42 - Валерий Соловей пользуется оккультными услугами?
    05:46 - Путин пользуется услугами предсказателей?
    07:20 - Какое будущее ждет Владимира Путина?
    08:05 - О будущем Алексея Навального
    11:22 - Про спрос на изотерические услуги в Москве
    14:48 - Пользуется ли Александр Лукашенко услугами экстрасенсов
    19:00 - О конфликте межу Россией и Украиной по линии Донбасса
    24:28 - Про инстинкт власти у Навального и Путина
    24:46 - Есть ли варианты, что Навальный выйдет на свободу?
    25:15 - О здоровье Владимира Путина
    26:20 - Навальный - это молодой Путин?
    31:06 - Почему вакцина Спутник-V называется именно так?
    33:28 - О массовом недоверии государству
    37:13 - О диверсионных актах от ГРУ в странах восточной Европы
    38:00 - Как Путин тематизирует дискуссию
    40:01 - Как Россия может проявить мудрость и величие?
    40:43 - Об интересах США в Украине / О влиянии «коллективного Запада»
    42:05 - О покушении на Александра Лукашенко и попытках госпереворота в РБ
    43:18 - «Союз изгоев» - РФ и РБ
    46:50 - О новом формате борьбы с протестующими
    48:52 - Почему власти оставили Соловья без внимания после прошедших митингов в поддержку Навального
    50:00 - Что сейчас из себя представляет Патрушев?
    51:08 - Шойгу или Мишустин?
    53:22 - Байден и Путин = Горбачев и Рейган?
    53:50 - Что президенты США и РФ будут обсуждать на встрече?
    55:13 - Как Шойгу относится к «шаманам»?
    Ирина:
    t.me/ivorobieva
    vorobievaya
    Алексей:
    aavst
    t.me/aavst55
    aavst

    Подписывайтесь на наш канал ➤➤ goo.gl/YJ528P
    Сетка вещания - echo.msk.ru/schedule
    Подпишитесь на другие каналы Эха Москвы:
    Эхо Общество - goo.gl/Pb2Bkd
    Эхо Культура - goo.gl/4oSHPY
    Эхо Авто - goo.gl/pgkXNW
    Эхо Спорт - goo.gl/R69Uw3
    Детское Эхо - goo.gl/Q6ybof
    Дилетант - goo.gl/AoS8H9

Эхо Москвы
Эхо Москвы

00:00 - Начало эфира 03:04 - Политика в России — фундаментальная неопределенность? 04:16 - Есть ли смысл делать прогнозы на политику? 04:42 - Валерий Соловей пользуется оккультными услугами? 05:46 - Путин пользуется услугами предсказателей? 07:20 - Какое будущее ждет Владимира Путина? 08:05 - О будущем Алексея Навального 11:22 - Про спрос на изотерические услуги в Москве 14:48 - Пользуется ли Александр Лукашенко услугами экстрасенсов 19:00 - О конфликте межу Россией и Украиной по линии Донбасса 24:28 - Про инстинкт власти у Навального и Путина 24:46 - Есть ли варианты, что Навальный выйдет на свободу? 25:15 - О здоровье Владимира Путина 26:20 - Навальный — это молодой Путин? 31:06 - Почему вакцина Спутник-V называется именно так? 33:28 - О массовом недоверии государству 37:13 - О диверсионных актах от ГРУ в странах восточной Европы 38:00 - Как Путин тематизирует дискуссию 40:01 - Как Россия может проявить мудрость и величие? 40:43 - Об интересах США в Украине / О влиянии «коллективного Запада» 42:05 - О покушении на Александра Лукашенко и попытках госпереворота в РБ 43:18 - «Союз изгоев» — РФ и РБ 46:50 - О новом формате борьбы с протестующими 48:52 - Почему власти оставили Соловья без внимания после прошедших митингов в поддержку Навального 50:00 - Что сейчас из себя представляет Патрушев? 51:08 - Шойгу или Мишустин? 53:22 - Байден и Путин = Горбачев и Рейган? 53:50 - Что президенты США и РФ будут обсуждать на встрече? 55:13 - Как Шойгу относится к «шаманам»?

Prieš 15 dienų
Л. М.
Л. М.

@Кузькина мать сама завралась

Prieš 2 dienas
Л. М.
Л. М.

@asanm peru на себя посмотри

Prieš 2 dienas
Л. М.
Л. М.

@Михаил МК тебя не спросили)))))

Prieš 2 dienas
Л. М.
Л. М.

крск  лучше пусть прислушиваются и делают наоборот))))))

Prieš 2 dienas
Импульсные Глубинники
Импульсные Глубинники

56-15 - провал.

Prieš 4 dienas
Galina Kokareva
Galina Kokareva

"Изотерические услуги" - это что такое? Эзотерические, что ли?

Prieš 4 val
Yarilo Sun
Yarilo Sun

Соловей от Соловьёва не далеко "падает"; из одного дерьма слеплены.

Prieš 18 val
Skuldy S
Skuldy S

Сраный профессор)

Prieš dieną
Бэлла ВАСИЛЬЕВНА
Бэлла ВАСИЛЬЕВНА

Такое ощущение, что этот господин, просто издевается над здравым смыслом или такое действо является одним из инструментов оглупления и дезинформации общества. Либо общество действительно поглупело или есть "такие", которые и распространяют такое впечатление и участвуют в этом "действии", как-бы балансировка на грани, тут либо принимаешь либо отвергаешь.

Prieš 2 dienas
Л. М.
Л. М.

Перекрестить, если кажется.

Prieš 2 dienas
Harry Stocks
Harry Stocks

Кремель это плохо, но зарплата по расписанию. Спасибо гуглу за правда

Prieš 3 dienas
Екатерина Беляева
Екатерина Беляева

Соловей сегодня оправдывается ,что все списки кандидатов проверяются в АП.Но он чётко сказал на Эхе,что его кандидатура предварительно согласована Титовым и одобрена Кириенко!Разве могут человеку,поливающему грязью Путина дать одобрение,все мало -мальски оппозиционеры сидят в тюрьме или сбежали,а он спокойненько в Москве поживает и со смешком и хохотом на Путина гадости говорит.Соловей-лживый и безпринципный тип.

Prieš 3 dienas
Л. М.
Л. М.

@Екатерина Беляева включай мозги. Почему не понравился Навальный, потому что он собирал детей, молодёжь, кучи подписчиков. Т.е., что? Перетягивал на себя одеяло. Путину это не понравилось. Он его посадил. Почему он посадил Платошкина? Тоже самое, только за него пошли уже другие слои населения. Платошкину первым делом закрыли выступления на ТВ, а потом и вовсе обвинили в том, к чему он не призывал. Не Навальный, не Платошкин не призывали к радикализму, но они объединяют людей, заставляют включать мозги. Все оппозиционеры говорят об одном и том же, с небольшой разницей. В нынешней обстановке, когда до выборов можно просто не дойти, действовать надо вместе и по отдельности. Главная цель попытаться сменить большинство едроЖира в думе. А там уже можно строить грандиозные планы.

Prieš 12 val
Л. М.
Л. М.

@Екатерина Беляева ты пойдёшь от партии Шевченко, тоже будешь от власти. Любые партии у нас согласуются и допускаются к выборам от власти.

Prieš 12 val
Екатерина Беляева
Екатерина Беляева

Тогда тем более он работает на власть.

Prieš 14 val
Л. М.
Л. М.

@Екатерина Беляева так он и нигде не скрывал, что пошёл от партии Титова. Поэтому и одобрили в АП. В чём подвох? Мы людей выбираем, то за что они агитируют, их программу смотрим. Просто есть две партии едроЖир из-за которых протаскиваются все антинародные законы. Поэтому и нужна встряска.

Prieš 15 val
Екатерина Беляева
Екатерина Беляева

@Л. М. Да ,списки согласовываются в АП.Но Соловей сказал,что получил заранее ! согласование от Титова и получил одобрение от Кириенко.Разве оппозиции,так рьяно поливающим грязью Путина,и говорящему ,что его хотели отравить -можно получить одобрение от АП ?

Prieš 18 val
Анатолий ЯВОРСКИЙ
Анатолий ЯВОРСКИЙ

Когда там такие люди, общество в опасности.

Prieš 3 dienas
Валентина Шевченко
Валентина Шевченко

Болтун, не стыдно людям в глаза смотреть?

Prieš 3 dienas
Анатолий ЯВОРСКИЙ
Анатолий ЯВОРСКИЙ

Мракобесие,ужас.

Prieš 3 dienas
Алла Валько
Алла Валько

Соловей, как всегда, - умница. Переигрывает всех своим интеллектом и осведомлённостью.

Prieš 4 dienas
Тося Р.
Тося Р.

Я ещё 2 года назад понимала, какой-то этот профессор, который каждое выступление, говорил, "вот ещё, в следующем месяце и все будет конец Путину" и так одно и тоже, к нему только недоверие! Очень скользко, всегда!

Prieš 4 dienas
Виталий Дубовицкий
Виталий Дубовицкий

Соловей с воробьевой в эфире!😂😂😂👍👍👍

Prieš 4 dienas
Алексей М
Алексей М

Вот сколько смотрю на Соловья, Венедиктова, Шендеровича и других, тем больше начинаю понимать значение слов пятой колонны. И мне кажется, что если бы в СССР были такие элитки, то войну проиграли бы с большими жертвами, зато с благими намерениями и самое главное на демократических принцыпах. Глядя на то как поступила вся Европа. Да и космоса и ядерной бомбы у нас не было бы, все бы смотрели как там в америке, а что скажет Америка если мы запустим первые человека в космос или сделаем ядерную бомбу, это же не демократично. Потому сейчас ни развития ни достижений за 30 лет нет, что таких либералов во власти много.

Prieš 4 dienas
Евгения Блинникова
Евгения Блинникова

Маразм....

Prieš 5 dienų
Ольга Ивановна
Ольга Ивановна

Кликуха " профессор".. Прокололся дядька со своими кураторами,ясно,откуда дует.А прогнозы,как раз,делал часто,вот- вот конец,9,11,13 23апреля случится" страшное".Трепло...тоже рвется к кормушке.

Prieš 5 dienų
Viktor Markin
Viktor Markin

Да спалился Профессор ! Киндер Сюрприз Крышует ? Ему героя России за измену Шефа дали ? Теперь пусть за Трусами Следит ✊

Prieš 5 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навальный когда шёл на выборы от партии, тогда одобрил Володин. И Платошкин если освободят и пойдёт на выборы от партии, тоже списки будет проверять Кириенко. Таковы правила выборов в России!!

Prieš 2 dienas
Vjn2000 Rolf
Vjn2000 Rolf

Обгадился профессор

Prieš 5 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает.

Prieš 2 dienas
diana belaya
diana belaya

ЧАсто слушаю Валерия Соловья....Не могу соглашаться или нет,потому как ек всегда в теме вопроса,но любопытно!!

Prieš 5 dienų
Анна Дёмкина
Анна Дёмкина

Маразматик

Prieš 5 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает.

Prieš 2 dienas
Елена Казакова
Елена Казакова

Если у Москвы такое "эхо", то что же тогда "говорит" Москва?!

Prieš 6 dienų
Степан Бочкин
Степан Бочкин

кремлевский мурзилка

Prieš 6 dienų
П П
П П

Ох, Соловей, Соловей...лишнего начирикал в самом конце))) Киндер сюрприз его "благословил" на одномандатный)))

Prieš 6 dienų
П П
П П

@Л. М. не вижу смысла читать человека, который начинает диалог со слов "сам дурак")))

Prieš 2 dienas
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Андрей Смирнов
Андрей Смирнов

Ну вот. Любитель дорогих коньяков и мягких матрасов, он же сексот по кличке "профессор," наконец то засветил свою фсбешную лысину. Хотя он поскромничал. Скорее всего у него в узких кругах погоняло "Ленин". У Кириенко свой особенный юмор.

Prieš 6 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Посторонним В.
Посторонним В.

хЕроманты уевые:)

Prieš 6 dienų
ТГ сказал тАльбина Быданова
ТГ сказал тАльбина Быданова

Д

Prieš 6 dienų
олег кочетов
олег кочетов

Валерий Соловей что то Ваши прогнозы не сбываются . Не знаю какие к Вас источники .но похоже Путин не очень болен .и 2022 году он будет продолжать обещать и врать с трибуны и ТВ .Зачем Соловей Вы даёте надежду без всяких веских оснований .Вас скоро поднимут на смех и никто верить Вам не будет

Prieš 7 dienų
Л. М.
Л. М.

Тебе всё вынь да полож)))

Prieš 2 dienas
Иван Жижин
Иван Жижин

Послушайте бред Соловья , не хуже Путина . Наверно вместе работают в одной группе на Байдена.

Prieš 7 dienų
Марианна Вензель
Марианна Вензель

Ведущая!!!....

Prieš 7 dienų
Fduch X.
Fduch X.

Красиво поёт, заслушаться можно

Prieš 7 dienų
Emma Wöhrer
Emma Wöhrer

Откуда вышел этот соловей??? Давно не видно было! Опять пропаганду нести будет??? Очень неадекватный человек, я думала он уже сидит в тюрьме. Таких нельзя ставить рядом с ПЛАТОШКИНОМ! Я очень уважаю Н. ПЛАТОШКИНА, ещё больше особенно его ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ и его ПАТРИОТИЗМА к РОССИЙСКОМУ НАРОДУ. А этого соловья противно слушать.

Prieš 7 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Fduch X.
Fduch X.

Самое интересное начинается на 56:00. Остальное можно не смотреть.

Prieš 7 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Людмила Резвякова
Людмила Резвякова

Ирина, в чем дело ? Вы строго соблюдали Великий Пост, или голодали в знак солидарности с А.Навальным ? В любом случае результат великолепный!

Prieš 8 dienų
sergey sergeev
sergey sergeev

Профессор-всезнайка,везде у него свои люди))) Клоун)))))

Prieš 8 dienų
sergey sergeev
sergey sergeev

@Л. М. /Согласен,но зачем вы мне это написали? Вы даже не поняли смысл моего поста.Все депутаты работают на Кремль,в том числе и Соловей,это- Россия,здесь все продаются

Prieš 2 dienas
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Людмила Резвякова
Людмила Резвякова

Вопрос первый - к профессору : Вы человек верующий или атеист ? Вопрос второй - к Ирине : что сВами произошло ? Вы помолодели, с Ройзманом Вы совсем иначе выглядели.

Prieš 8 dienų
Елена Якушева
Елена Якушева

На мой взгляд Путин ступил на наклонную плоскость в конце 17 года, если сказать вернее, Путин осознал это в конце 17 года. А теперь Путин по стишку: Идёт бычок качается, Вздыхает на пути, Ой-ой, доска кончается, Сейчас я упаду.

Prieš 8 dienų
Светлана Мур
Светлана Мур

Кириенко предварительно согласен! Класс! Ну хоть теперь-то понятно who is мистер Соловей? 😂👍

Prieš 8 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Туга Дум
Туга Дум

Эхо вырезало в ночале кадры соловья ( я от кремля я от адмен. кирие )

Prieš 8 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Игорь Мосин
Игорь Мосин

Да, есть над чем подумать, благо есть тема - шаман живет этажом выше ....

Prieš 8 dienų
unknow person
unknow person

В. Соловья поддерживает кириенко. Чёт не поняла кто же такой тогда профессор соловей?

Prieš 8 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Владимир
Владимир

Классная концовка) Как правильно? Соловей или Соловьев!?))) Соловей=ер;-)

Prieš 8 dienų
Л. М.
Л. М.

@Владимир я про это и не писал, про улицу. Хотя был на двух митингах против повышения.пенс.возраста. Были в основном женщины в летних платьях и босоножках. Мужики пили пиво перед зомбоящиками и орали на стадионах. Власть же свою ссору одела в чёрную форму и каски. Т.е. была готова к сопротивлению и устрашению. Вышли бы миллионы может и призадумалась бы не только льготы для жителей Севера и снижения на 2 года.

Prieš dieną
Владимир
Владимир

@Л. М. как вы смените власть выходом на улицу???

Prieš dieną
Л. М.
Л. М.

@Владимир скажу так власть не в руках народа, а в руках кучки. Но и там разброс и шатания. Если не радикально что-то менять, то хоть так. Хоть какие-то голоса в поддержку народа в думе. И чем их больше, тем лучше. Я не думаю что олигархи и силовики отдадут власть, поэтому нужно действовать хоть так. Пройдут ли от партий Шевяенко, Бондаренко, Платошкин, Грудинин и ещё несколько десятков, может вы назовёте достойных, это зависит и от нас. В нашем случае вода камень точит. Хуже если власть полностью захватит силовики и поставят своего.

Prieš 2 dienas
Владимир
Владимир

@Л. М. выходит оппозиция обманывала свой народ... зная что они не продут?)

Prieš 2 dienas
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
inna fedin
inna fedin

Соловей, клюёт денежки из рук Кириенко !!!!!! Не доверяйте этому человеку !!!!!!

Prieš 8 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Evgenja Nazarova
Evgenja Nazarova

Болтун.

Prieš 8 dienų
Александр Гриднев
Александр Гриднев

Соловей очень умно и логично рассуждающий человек ,настоящий проффесор ,распологает к себе .Ему просто хочется верить ...

Prieš 8 dienų
Фахритдин Мухитдинов
Фахритдин Мухитдинов

56.30 внимательно.

Prieš 8 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Dic C
Dic C

хде жмеринский "хенерал свр"?

Prieš 8 dienų
tarasrynza
tarasrynza

А как насчёт патентов, которые есть в свободном доступе и все описания подробнейшие? А как насчёт публикаций в научных журналах, которые описывают всё это "мракобесие" с точки зрения формул и графиков? И не вчера эти публикации появились.... Неверующий Соловей ))))))))

Prieš 8 dienų
Vishvakarman Tvashtar
Vishvakarman Tvashtar

Мой вопрос Валерию Соловью в добавку звучал бы так: «Почему КРЫСА (Путин) на словах об Искусственном Интеллекте и ВЛАСТЕЛИНАХ МИРА, как мне показалось (и достаточно отчётливо), прямо ТРЯССЯ как маньяк на охоте за жертвой, неужели действительно постоянно МЕЧТАЕТ в виде навязчивой идеи всё же СТАТЬ властелином мира, может ли ЭТО быть главной целью его прихода к власти и президентства...(?)», мне кажется вот ТАКОЙ вопрос был бы важен, особенно в свете последних событий...(?!)

Prieš 8 dienų
Нина Гизбрихт
Нина Гизбрихт

Прогноз профессора :Навального осенью выпустят на лечение. Как склонного к побегу.

Prieš 8 dienų
Серафима Кортикова
Серафима Кортикова

Валерий Соловей заболтает кого угодно....подаёт надежду... но ложную...

Prieš 8 dienų
Серафима Кортикова
Серафима Кортикова

Валерия Соловья" выдвигает на выборы" Кириенко....и Титов..нет сомнения...

Prieš 8 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Михаил Тетервак
Михаил Тетервак

Куда то Валерка пропал! Неужели замели! 😁

Prieš 8 dienų
Mekkanikus
Mekkanikus

Валерий Балабол. Не знаю, что смешнее слушать- его предсказания, пророчества бабки Ванги или обещания Царствия Небесного деревенского попа с кашей, застрявшей в бороде.

Prieš 8 dienų
ВИКТОР ШАПОВАЛОВ
ВИКТОР ШАПОВАЛОВ

Пожалуй, фамилия Курицына подходила бы ей больше ...

Prieš 8 dienų
Оксана Ковалева
Оксана Ковалева

Трынделы

Prieš 9 dienų
Humans Rework
Humans Rework

проданно

Prieš 9 dienų
ILIA KALUZHNY
ILIA KALUZHNY

Что-то редко и витьевато поет Соловей . Либо запал угас, либо последствия ареста, либо в предверии участия в будущих выборах, либо смена позиции ....

Prieš 9 dienų
Ирина Боровская
Ирина Боровская

Тако ощущение, что гость уже не знает чем привлечь внимание - брешет, что в голову приходит. Послевкусие - фу...да и сам Соловей не вызывает симпатию. Какой же бред несет. Сколько он уже с умным видом обещал - не сбылось.

Prieš 9 dienų
Василий Тимофеевич
Василий Тимофеевич

Идиот.........😂😂😂

Prieš 9 dienų
Татьяна Шараева
Татьяна Шараева

Класс

Prieš 9 dienų
Alex Gribov
Alex Gribov

Соловей🤑🤑🤑🤑🤑фу фу кака

Prieš 9 dienų
Тутси Тай
Тутси Тай

Вся сущность соловья в последнем диалоге с лохматым....все стало понятно...

Prieš 9 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Angel Romanov
Angel Romanov

Чем больший бред несет, тем больше просмотров

Prieš 9 dienų
СЕБАСТЬЯН ПЭРЭЙРО
СЕБАСТЬЯН ПЭРЭЙРО

Надо же!!!! Валера фуфлогон выполз в рекомендуемые видео!!! Ага ага)))) Путин смертельно болен)))), революция. Победит))) в конце 2020 года )))) твою мать!!!

Prieš 9 dienų
Л. М.
Л. М.

Только и ждёшь, что тебе в уши задуют

Prieš 2 dienas
Л. М.
Л. М.

А тебе всё вынь да полож! Ты то что сделал, чтобы обнулёныш ушёл?

Prieš 2 dienas
Nikolay
Nikolay

Соловей очень хитрый человек

Prieš 9 dienų
Елена Вильшук
Елена Вильшук

те хоть открытые пропагандисты а вы из подполья мозги промываете строя из себя недовольных властью - клоуны

Prieš 9 dienų
Иркутский портал 38
Иркутский портал 38

Конец посмотрите, где Соловей Валера сказал, что его двигают на выборы Титов, олигарх и Серёжа Кириенко (путиноид). Валера, зачем этот фарс? Теперь мне понятно почему он расхваливает вакцину (а сам не прививается)))). Он за олигархов и Путина!!! А народу врет!!! Спасибо Эхо Москвы, что не побоялись и показали то, что было без микрофона

Prieš 10 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Nata Neringa
Nata Neringa

Соловей выдвигается от партии олигархов Титова, того самого "скромного виноградаря" и его кандидатура одобрена Администрацией Кремля, конкретно Кириенко. Есть ли ещё у кого - то вопросы, сомнения, чьи интересы продвигает этот господин?

Prieš 10 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Римма р
Римма р

передача закончилась - микрофон включен

Prieš 10 dienų
Людмила Архипова
Людмила Архипова

Даже Кириенко одобрил , ну тогда точно пройдёте в дурдуму. Прокололись, профессор?

Prieš 10 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
Ольга Терехова
Ольга Терехова

Здорово как вы расчехлились, Кириенко, значит, согласен, Кремль дал добро, круто, круто.Всегда знала что вы все одна шайка, и по поводу этого певуна никаких сомнений не было, несколько удивляет что кремль себе в пособники таких болванов нанимает, и еще несколько огорчает уровень зрит.аудитории, столь длительное время с аппетитом глотавшую это явное ,примитивное и смехотворное дерьмо.

Prieš 10 dienų
Л. М.
Л. М.

Вы идиоты? Почитайте закон о выборах! Все выдвиженцы от партий проходят через кабинет Кириенко!! Учите хоть мат часть диванные вы политики! Вы попробуйте подписи собрать вас сразу заблокируют. А если от признанных партий все идут через рассмотрение кандидатур в Кремле! Партии выдвигают несколько кандидатов, а Кремль утверждает. И Навального когда он шёл от партии одобрял Володин. Даже если вдруг Платошкин от партии пойдёт допускать к выборам его будет Кириенко!! Поэтому почти невозможно собрать подписи если идти не от партии. И партию зарегистрировать невозможно, если нет никого заинтересованного в Коемле. Это Россия!

Prieš 2 dienas
хакасия хакасия
хакасия хакасия

ПРОДАЖНЫЕ ЛИЧНОСТИ

Prieš 10 dienų
My Post
My Post

Соловей спалился, кремлевский прихвостень под кураторством Кириенко..

Prieš 10 dienų
Oleg Schubnov
Oleg Schubnov

с вами точно не по-пути

Prieš 10 dienų
Валентина Средиземноморская
Валентина Средиземноморская

Ну.что,услышали ?И Титов и Кириенко двигают "нашего"Соловья

Prieš 10 dienų
Верочка Вера
Верочка Вера

Обратите внимание как он говорит слово (полическую) вместо политическую. А теперь обратитесь с этим вопросом к психологу. Это персонаж мечтающий о власти и для этой цели он пойдёт по головам не взирая на лица, как только дорается до власти. Костромичи дайте бой этому оборотню

Prieš 10 dienų
Верочка Вера
Верочка Вера

Если и были какие то сомнения насчёт этого персонажа, то после фразы о том что его кандидатуру одобрил (киндеренко) сомнения разрушились. Эта персона не приятная, лживая возомнившая себя решалой всего навсего петрушка в руках кукловода. Чувство омерзения.

Prieš 10 dienų
Наталья Крутых
Наталья Крутых

Развесьте уши и ждите конца мая !- прогноз Соловья.

Prieš 10 dienų
Наталья Крутых
Наталья Крутых

О чём ни спроси профессора - всё знает, обо всём глаголет!!! Кладезь мудрости и компетентности!!! Вот только пророк- никакой!!! Полное отсутствие совести и ответственности за свой бред!

Prieš 10 dienų
Верочка Вера
Верочка Вера

Если одобрил сам то соловей не ударит в грязь лицом. Держись Кострома. Столица будет у вас.

Prieš 10 dienų
anton Go
anton Go

👍

Prieš 6 dienų
Валентина Масалова
Валентина Масалова

Такая чушь , сумбур что уши вянут

Prieš 10 dienų
Михаил Васин
Михаил Васин

Царь конечно надоел, но и псевдополитики в роли Соловья, ничего он не знает про Путина, одна только болтовня, чтобы в политику попасть! Пусть ответит в каком месте болен наш президент! Живее всех живых

Prieš 10 dienų
Генрих Тупиков
Генрих Тупиков

.Доколе эти мироновы, жирики, зюгановы,володины будут дурить народ, поддерживая КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ и террор против людей, которые хотят справедливости и достойной жизни при демократии, сменяемости власти, без вооруженных отрядов псов......

Prieš 10 dienų
Vladislav Leonidovich
Vladislav Leonidovich

Блин! А у каспийской флотилии есть десантные корабли??? Флотилия располагает только 8 десантными катерами)) вместимость одного типа такая: один танк Т72 ИЛИ два ГАЗ66 ИЛИ 20 бойцов)) Соловей просто какой то аффферист

Prieš 10 dienų
Ninel Kostrova
Ninel Kostrova

Что же бабушка не сказала Володину о том что бы не травил людей пальмой ?Постановка.

Prieš 10 dienų
Вова Баранов
Вова Баранов

Аншлаг за пояс заткнул

Prieš 10 dienų
Тамара Юнусова
Тамара Юнусова

кретинизм передачи-зашкаливает

Prieš 11 dienų
Тамара Юнусова
Тамара Юнусова

просвет в соловьиной дрисне

Prieš 11 dienų
Тамара Юнусова
Тамара Юнусова

Странно,почему такие СОЛОВЬИ не поют в правительстве.А сидят на обочине

Prieš 11 dienų
Т B
Т B

материалистическая ячейка веряшая в науку

Prieš 11 dienų
Oleg Prokopenko
Oleg Prokopenko

56:15 Эх... Соловей. И с этого моменты ты стал не интересен. Так опростоволоситься. Ну ладно Титов, но Кириенко!?

Prieš 11 dienų
Денис Петровский
Денис Петровский

Забыли они этот пункт поставить в краткое содержание программы (например, 56:15 - Титов и Кириенко дали добро)

Prieš 11 dienų
Alla Kon
Alla Kon

Дамочка совсем без мозгов

Prieš 11 dienų
Сергей Пономарев
Сергей Пономарев

В нашей власти, вор на воре сидит и вором погоняется.

Prieš 11 dienų
Сергей Пономарев
Сергей Пономарев

Не перебевай девушка, учись слушать.

Prieš 11 dienų
Tanya Runge
Tanya Runge

Очень неприятный Солоаей :(

Prieš 11 dienų
lecha1971
lecha1971

Окончовочка очень интересная. Когда трансляцию закончили.

Prieš 11 dienų
Сергей Кириенко
Сергей Кириенко

Кириенко дал согласие, теперь заживем!

Prieš 11 dienų
Evgeny Knyshov
Evgeny Knyshov

О депутате госдумы Соловье: Пушка сдохла, все, пиZдец Больше нечем отбиваться Что ж, закурим, брат-боец Нам от смерти не с"@баться Жаль, подмога не пришла Подкрепленья не прислали Что ж, обычные дела. Нас с тобою на@бали (c) БГ

Prieš 11 dienų
Людмила Кузнецова
Людмила Кузнецова

Эхо Москвы - Рупор Кремля только очень хорошо маскиру- ется .Но это не СКРОЕШЬ.

Prieš 11 dienų
Nutella J
Nutella J

Ну за соловья не страшно, кириенко ведь одобрил

Prieš 11 dienų

Kitas

Sweden. How to love life in a poor climate. Big Episode

56:00

Sweden. How to love life in a poor climate. Big Episode

Антон Птушкин

Peržiūros 17mln

Алексей Венедиктов / #дайДудя // 12.05.21

1:02:01

KOMENTARAI IR ASMENINIŲ ŽINUČIŲ PERLIUKAI

8:12

KAIP PATROLLINT LNK?

9:28

KAIP PATROLLINT LNK?

1k

Peržiūros 129tūkst.

Как купить 2 Мерседеса по цене одного?

30:32

Как купить 2 Мерседеса по цене одного?

Жекич Дубровский

Peržiūros 2,7mln